Меню

Продвижение мобильных приложений

7 декабря 2017 г. 1 345 Волоцкова Дарья Андреевна
Продвижение мобильных приложений
Apple открыла программу продвижения приложений

Программа Search Ads Basic доступна в США, в других странах она появится не раньше следующего года.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Открывая программу сперва в США, компания Apple руководствуется широко распространённым “принципом водопада”, когда продукт начинают распространять сперва на самом крупном рынке, потом – на потенциально менее прибыльных, а на самых низкомаржинальных – в последнюю очередь. Во-первых, максимальный результат достигается именно таким способом, во-вторых, быстрее становится ясен общий объём выручки, а в-третьих, когда дело доходит до бедных рынков, сам продукт может значительно измениться. Разработчики из США производят основную массу приложений для гаджетов Apple, и они же будут готовы платить максимальную цену за скачивание приложения. Когда дело дойдёт до разработчиков из Восточной Европы, или Юго-Восточной Азии, финансовые результаты уже будут, в основном, ясны.

Читайте также
Переслать сообщение Переслать сообщение 13 июля в 13:20 1 140
Новая функция WhatsApp Новая функция WhatsApp 2 апреля в 20:03 1 280
Сообщества в Viber Сообщества в Viber 28 февраля в 20:32 1 342