Меню

Женщины тратят больше мужчин на мобильные игры

20 декабря 2017 г. 1 Волоцкова Дарья Андреевна
Женщины тратят больше мужчин на мобильные игры
Согласно результатам исследования DeltaDNA, деньги на мобильные игры тратят 4,5% женщин и 3,3% мужчин.

В результате женщины платят в среднем по 1,57 доллара, тогда как мужчины всего по 1,09 доллара. Также аналитики пришли к выводу, что женщины больше увлекаются головоломками и играми в стиле казино.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Как правило, результаты подобных исследований ничего конкретного не означают, а служат исключительно цели продвижения услуг исследователей. Однако даже понимание того, что у них было написано в пресс-релизе затрудняется скверным (по причине скорости) переводом в русскоязычных СМИ. Даже элементарная логика подсказывает, что из того, что 4,5% женщин тратят деньги на мобильные игры, никак не следует, что они платят в среднем по 1,57 доллара, а связку “в результате” полуавтоматический переводчик был не в силах проинтерпретировать в силу своих компетенций. В реальности из блога на сайте deltadna.com следует, что в среднем на одну играющую женщину приходится по 1,57 доллара выручки, в то время как на мужчину – 1,09 доллара. Отсюда вовсе не следует, что женщина платит в среднем 1,57 доллара, как то утверждает русский перевод. Следует лишь то, что те женщины, которая вообще платят за игру, тратят на игры 34,9 доллара в год. А мужчина, который платит, тратит 33,0 доллара в год. Мы обнаруживаем, что платящие мужчины и женщины тратят совершенно одинаково (поскольку сомнительно, чтобы исследование могло устойчиво выявить разницу между 33 и 34 долларами). Согласиться можно лишь с тем, что женщин, по-видимому, проще раскрутить на оплату игры, и для производителей игр эта информация, безусловно, является важной. Впрочем, она хорошо известна ещё со времён бума так называемых казуальных игр на порталах и в социальных сетях. Понятно желание компании DeltaDNA представить результат как неожиданный и удивительный, но в целом вряд он удивит кого-либо из рекламистов. Пожалуй, наиболее забавным в этой истории является битва борцов за права женщин и мужчин, которые опротестовали результаты в блогах компании.

Читайте также
Новый вирус WhatsApp Новый вирус WhatsApp 18 января в 21:01 1
Яндекс.Попутка Яндекс.Попутка 17 января в 18:45 2
Уязвимость WhatsApp Уязвимость WhatsApp 12 января в 18:35 2